Пятница, 09.12.2022, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная
школа №82" г. Кемерово

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Профориентация

План профориентационной работы МБОУ "СОШ №82" на 2021-2022 уч. год 

 

Полезные сайты по профориентации

Техникумы Кемерово         Техникумы Кемерово QR

ВУЗы Кемеровской области   ВУЗы Кемерово QR

 

 

 


                         Список диагностических методик профориентационного характера для 5-11 классов

Название методики

Направление

Класс

Карта интересов — А.Е. Голомшток

методика для выявления склонностей и интересов старшеклассников по 29 различным направлениям профессиональной деятельности

10-11

В. Хеннинг «Структура интересов»

выявляет интересы личности и её профессиональные склонности в 17 различных сферах

10-11

Кузнецов К.Г. "Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников.

- адресовано учащимся 10-11 классов, родителям, а также педагогам и педагогам-психологам, занимающимся профориентацией школьников;
- рассказывает о связях компетенций, получаемых в процессе обучения, и профессий, в которых они могут быть использованы;
- содержит специально разработанные тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями;
- предлагает конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов.

10-11

Определение профессиональных склонностей — Л. Йовайши

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ (АВТОР Е. А. КЛИМОВ)

 

быстрый тест на профориентацию «Определение профессиональных склонностей» для школьников всех возрастов

 

 

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

 

8-9

Кузнецов К.Г. "Моя будущая профессия. 8 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников.

Оно содержит информацию об основных профилях образования, специально разработанные диагностические средства (тесты), призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями, а также конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов.

8-9

Кузнецов К.Г. "Моя будущая профессия. 9 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников.

Определение профессиональной мотивации - методика Е. Головахи

оценка проф.мотивации

5-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Проектория — твоя профессиональная траектория proektoria.online


Советы выпускнику по профориентации

  1. Ошибки при выборе профессии
  2. Памятка учащемуся, выбирающему профессию
  3. Памятка выбирающему профессию
  4. Профессия и здоровье
  5. Что нужно знать при выборе учебного заведения
  6. Чтобы сделать правильный выбор
  7. 7 шагов к взешанному решению
  8. Ошибки при выборе профессии
  9. Темперамент и профессия

    «Профриентация в цифровую эпоху»

    Проект РДШ       #профорентация

    Каталог видеороликов

    1. Рынок труда

    11. Критическое мышление

    2. Классификация профессий

    12. Креативность

    3. Самые-самые профессии

    13. Коммуникабельность

    4. Интересы и склонности

    14. Командная работа

    5. Семья, значимые взрослые и друзья

    15. Анализ профессий. Человек-человек

    6. География профессий

    16. Анализ профессий. Человек-художественный образ

    7. Мотивация и ценностные ориентиры

    17. Анализ профессий. Человек-природа

    8. Школа, учителя, внеклассные мероприятия

    18. Анализ профессий. Человек-знак

    9. Мода и престиж профессий

    19. Анализ профессий. Человек-техника

    10 . Чего мы ждем от профессий и какие требования профессия предъявляет человеку

    20. Анализ профессий. Смешанный тип

    21. Виды построения карьеры

    22. Как устроено профессиональное образование

     

    23. Поиск работы

 


Профориентационные мероприятия

  Ребята МБОУ СОШ№82 побывали на Всероссийском открытом - онлайн уроке «Моя профессия – моя история».Мероприятие организовано при поддержке Министерства просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» и было посвящено Великой Отечественной войне Невозможно представить в нашей стране семью, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. У каждого есть своя история о том, как прадедушки и прабабушки отважно сражались за мирное будущее для следующих поколений. Они дали нам возможность жить, развиваться и выбирать свой путь. Гости поделились военными историями своих семей и рассказали, как события тех лет повлияли на их профессиональный выбор и как их работа делает мир лучше. Спикерами урока были:Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте . Николай Пронев, учитель русского языка и литературы в «Классическом пансионе» МГУ им. М.В. Ломоносова Зрители увидели видеообращение от известного телеведущего и продюсера Ивана Урганта. Модератором урока был теле-, радиоведущий Антон Комолов. В живом разговоре, с реальными историями из жизни ребята усвоили очень важные истины, всегда в любые времена, даже очень трудные, надо верить в свои силы и использовать все возможности для саморазвития. Уважая свою семью, начинаешь уважать традиции и историю своей страны. Ведь именно, эти люди внесли частицу себя в наше будущее.

 Учащиеся 8-х классов вместе с учителем ОБЖ Прокопенко Г.Х. приняли участие в "Фестивале профессий", который проводился в Кемеровском горнотехническом техникуме. Студенты и преподаватели техникума рассказали ребятам о всех профессиях и специальностях, которым можно обучиться в техникуме. Рассказывали о профессиях, наиболее востребованных в Кузбассе. Показали шахтовый полигон, пригласили принять участие в геодезических измерениях, а ещё "прокатиться" на БелАЗе... Поездка оказалась очень интересной и полезной для выбора будущей профессии.





Учащиеся 8-9 классов встретились с выпускником нашей школы Семёновым Дмитрием.Дмитрий учится в Губернаторской кадетской школе-интернате полиции и на встрече рассказал об условиях поступления в кадетскую школу, об условиях обучения, о режиме и проживании.

Дима рассказал, с какими трудностями приходится сталкиваться в учебе и спорте, а также о поощрениях и мерах социальной поддержки обучающихся. Во время беседы ребята могли задавать интересующие их вопросы и Дима подробно ответил на все вопросы.

Некоторые ребята оставались после встречи и задавали индивидуально Диме вопросы. Спасибо, Дмитрий!


 В  нашей школе прошла встреча с выпускником Семёном Черновым, студентом Томского университета систем управления и радиоэлектроники. Встреча состоялась с учащимися 10-11 классов.

На встрече Семён рассказал об условиях поступления и обучения в университете, о направлениях подготовки и специальностях очной формы обучения в ТУСУРе. Рассказал о преимуществах учёбы в ВУЗе, о том что можно зарабатывать своей отличной учебой и активностью в общественной, культурной и спортивной жизни. Семён ответил на все вопросы, которые вызвали интерес у учащихся и учителей.


   Учащиеся 8-11 классов посетили Кемеровский государственный университет и его кафедру Бионанотехнологий. В этот день успешно прошел «День Биотехнолога», посвященный 10-ти летию кафедры "Бионанотехнология" и совпавший с Днем российского студенчества. В рамках мероприятия для школьников были проведены мастер-классы по биотехнологии. Для учителей школ и сопровождающих были организованы профессиональные мастер-классы. Количество посетивших мероприятие было более 200 человек.
Для тех, кому не удалось попасть на "День биотехнолога" всех приглашают на День открытых дверей КемГУ, который пройдет 22 марта 2020 года в 12.00 по адресу: ул. Красная, 6.


    Учащиеся 9-х классов посетили ГПОУ «Губернаторский техникум народных промыслов» в рамках чемпионата WorldSkills Russia.

Посетили выставочный зал техникума, где собраны очень интересные проектные и дипломные работы студентов, посетили мастер-классы по технологии эсте

Вход на сайт

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 82" г. Кемерово © 2022
uCoz